Bortnichi Village

Правила проживания в отеле "Bortnichi Village"

1. Общие положения.

1.1. Данные правила устанавливают для проживающих в отеле » Bortnichi Village » (далее — Отель) внутренний распорядок проживания в Отеле, правила пользования имуществом Отеля, объем предоставленных услуг, ответственность сторон.

1.2. Деятельность Отеля, также регулируется Правилами пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг от 16.03.2004 г. № 19, Законом Украины «О туризме» и другим законодательством Украины.

2. Правила пользования имуществом Отеля. 

2.1. Отель предоставляет проживающим для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера Отеля и помещения общего пользования утепленные, имеют современную отделку, инженерные сети, оборудование, комплектацию.

2.2. Проживающие должны бережно относиться к имуществу Отеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае обнаружения повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных событий (заливки, возгорания, разбития стекла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

3. Внутренний распорядок проживания в Отеле.

3.1. За соблюдением внутреннего распорядка в Отеле следит администратор (горничная). Она предоставляет проживающим разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других проживающих, нарушающих установленный порядок работы.

3.2. Проживающие при поселении Отеле получают у администратора (горничной) ключ от номера, предоставленного для проживания.

3.3. Во всех номерах и других помещениях Отеля запрещается курить. За курение в помещениях Отеля налагается штраф в размере 300 грн. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация Отеля имеет право выселить проживающего.

3.4. С 23 до 8 часов утра внутри Отеля и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость аудиосистемы и телевизоры.

3.5. К проживающим Отеля могут приходить гости с 8 до 23 часов. Для прихода гостей должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведет запись всех гостей Отеля. За гостя отвечает проживающий в номере. При необходимости администратор имеет право проверить документы гостя. Администратор имеет право запретить гостю проход в отель в случаях, предусмотренных п. 13.4 и 13.5.

3.6. Пребывание животных в отеле разрешается только по предварительному согласованию с администрацией и при наличии у животного своего отдельного специально приспособленного места.

4. Энергосбережение.

4.1. После выхода из номера все электроприборы должны быть отключены, запрещается оставлять включенными электроприборы (кроме холодильника) и освещения после выхода из номера.

4.2. В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом Отеля. В случае необходимости зарядки аккумуляторов в отсутствие проживающего в номере, следует обратиться к администратору (горничной), который поставит на зарядку аккумулятор (мобильного телефона, видеокамеры и т.п.).

4.3. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.

5. Заезд и парковка автотранспорта

5.1. Заезд автомобилей возможен со стороны ул. Евгения Харченко.

5.2. Стоянка транспортных средств на территории только для гостей Отеля.

6. Услуги, предоставляемые отелем.

6.1. Отель предоставляет основные услуги, входящие в стоимость проживания, и дополнительные, которые предоставляются за отдельную плату. Без согласия, проживающего Отель не может предоставлять дополнительные услуги, не оговоренные договором. Проживающий вправе отказаться от оплаты таких услуг, а в случае их оплаты Отель обязан вернуть уплаченную сумму. Отель не может обусловливать выполнение одних услуг при условии выполнения других услуг.

6.2. К основным услугам относятся: предоставление номера для проживания, уборка номеров.

6.3. Отель принимает проживающих для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определенное количество мест. Если необходимо поселить в номер дополнительное количество проживающих и номер оборудован для их размещения, то такие проживающие принимаются за отдельную плату.

Дети до 18 лет могут быть размещены в Отеле только вместе с взрослыми (родители или родственники).

6.4. Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытье стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постели) проводятся ежедневно.

6.5. Каждый раз после выезда, проживающего проводится полная уборка (смена белья, дезинфекция санузла, мытья холодильников, уборка пылесосом коврового покрытия).

6.6. Замена полотенец и постельного белья осуществляется не реже одного раза в два-три дня. По желанию проживающих может быть осуществлена внеочередная смена полотенец за дополнительную плату.

6.7. Не реже одного раза в квартал проводится генеральная уборка (мытье окон, чистка ковровых покрытий, мягкой мебели).

6.8. К дополнительным услугам относятся: бронирование (резервирование) номеров, длительная стоянка автомобилей на территории Отеля. За все дополнительные услуги установлена оплата.

7. Бронирование и резервирование номеров.

7.1. Бронирование номеров — предварительный заказ, сделанный до начала суток запланированного заезда (но не ранее 6 месяцев до даты заезда).

Варианты оплаты при бронировании:

— Наличными;

— Безналичны

— Картами Visa/Mastercard.

Варианты оплаты при бронировании:

— Гарантированное бронирование — 100% предоплата стоимости за весь период проживания;

— Гарантированное бронирование — 30% предоплата стоимости за весь период проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченной суммы.

В случае если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за 3 (три) дня до предполагаемого дня заезда, предоплата в размере 100% стоимости за весь период проживания не подлежит возврату. В таком случае данное бронирование переходит в статус Негарантированное. Указанная предоплата на усмотрение Администрации может быть возвращена Гостю в случае фактического заселения номера, который был забронирован Гостем, другими проживающими, и если в нем прожили не менее срока заказанного лицом, осуществившим бронирование.

В случае если Гость при гарантированном бронировании с 30% предоплатой стоимости за весь период проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за 3 (три) дня до предполагаемого дня заезда, предоплата в размере 30% стоимости за весь период проживания не подлежит возврату. В таком случае данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется.

Ранний заезд (до расчетного часа) возможен только по предварительному согласованию с администрацией Отеля.

При негарантированном (без предоплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь на усмотрение Администрации может быть аннулирована в 14:00 даты заезда по местному времени.

7.2. Резервирование номеров — заказ не ранее 1 (одних) суток до начала суток запланированного заезда.

Порядок резервирования такой же, как и порядок бронирования.

При резервировании необходимо сделать предоплату за первые сутки проживания, после чего Отель дает письменное подтверждение резервирования номера.

Отель гарантирует готовность зарезервированного номера к заселению до 12.00.

Плата за резервирование не берется.

При отказе от зарезервированного номера предоплата за первые сутки не возвращается.

8. Питание.

8.1. Отель предлагает своим посетителям использовать кухню для самостоятельного приготовления пищи, которая открыта круглосуточно. Она укомплектована холодильником, плитой, микроволновкой и посудой.

9. Порядок оплаты услуг.

9.1. Оплата за предоставление услуг взимается предварительно, в соответствии с единым расчетным часом

— 12 часов по местному времени (checkouttime). По общему правилу действие договора на оказание услуг заканчивается в 12 часов дня, следующего за днем прибытия проживающего.

Проживающие, прибывающие с 14.00 (checkintime) до 23.59 часа, оплачивают время проживания до 12.00 дня, следующего за днем прибытия проживающего из расчета 100% суточной платы; при этом выселение осуществляется по общему правилу до 12 часов дня, следующего за днем прибытия проживающего;

Проживающие, прибывающие с 00.00 до 05.59 оплачивают время проживания до 12.00 дня, следующего за днем прибытия проживающего из расчета 100% суточной платы; при этом Администрация отеля имеет право предоставить проживающим право на поздний выезд до 14.00 дня, следующего за днем прибытия проживающего при отсутствии предварительного бронирования номера, в котором находится Проживающий.

Проживающие, прибывающие с 06.00 до 23.59 оплачивают время проживания до 12.00 дня, следующего за днем прибытия проживающего из расчета 100% суточной платы, при этом Администрация отеля имеет право требовать проведения проживающим оплаты за ранний заезд, рассчитываемый почасово.

Проживающие, выезжающие из Отеля в период с 12.00 до 14.00, при отсутствии предварительного бронирования номера, в котором находится Проживающий, освобождаются от оплаты за поздний выезд;

Проживающие, выезжающие из Отеля в период с 14.00 до 18.00, делают оплату в размере 50% суточной платы.

Проживающие, выезжающих с 18.00 до 23.59 часов делают доплату в размере 100% суточной платы. При необходимости продолжения проживания в Отеле, Проживающий может обратиться к портье за 2 часа до расчетного часа.

При продолжении проживания в Отеле Проживающий оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.

Минимальная оплата производится за одни сутки.

9.2. При размещении детей до 2-х лет на основное спальное место вместе с родителями, оплата за проживание одного ребенка на одного из родителей не взимается. При размещении детей до 2-х лет на дополнительное место (диван) оплачивается обычная доплата за дополнительное место для ребенка.

10. Прекращение проживания проживающих в отеле. Отказ в поселении.

10.1. Проживающие прекращают проживания в Отеле с завершением срока договора между проживающим и отелем о предоставлении услуг.

10.2. Если проживающий неоднократно нарушает внутренние правила проживания, что приводит или может привести к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других проживающих, Отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные проживающим материальный ущерб и (или) штрафы, предусмотренные этими правилами, проживающему возвращается остаток внесенной ранее оплаты.

10.3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

— У проживающего отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

— Отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в требуемой сумме;

— У проживающего неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно ведет себя;

— Проживающий отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Отеле (режим курения, парковки и т.д.);

— Проживающий внесен в список нежелательных посетителей (стоп — лист);

— В других случаях, предусмотренных законодательством Украины.

В спорных случаях вопрос решает администрация.

10.4. В Отеле ведется учет нежелательных посетителей (стоп — лист).

В него включаются:

— Проживающие, ранее проживавшие в Отеле и выселены принудительно;

— Лица, внесенные в список владельцами Отеля или администратором.

11. Ответственность Отеля и проживающих.

11.1. При условии невыполнения полностью или частично договорных обязательств, связанных с предоставлением услуг, виновная сторона должна возместить другой стороне понесенные в связи с этим убытки.

11.2. Отель не несет ответственности за недостатки в совершенных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого проживающего (гостей проживающего) или в результате действия непреодолимой силы.

11.3. Отель отвечает за сохранность вещей проживающего, находящихся в предоставленном для проживание в номере, кроме ценных вещей (деньги, драгоценности, ценные бумаги, электроника и др..).

11.4. В случае обнаружения забытых вещей Отель обязан немедленно уведомить об этом собственника вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в Отеле в течении 6 месяцев, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чем составляется акт установленной формы.

11.5. За сохранность поставленных на территории перед отелем транспортных средств отвечают владельцы таких транспортных средств.

11.6. При нанесении Отелю значительного материального ущерба по вине или небрежности проживающих и (или) их гостей, в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба, проживающий должен добровольно или в судебном порядке возместить владельцам Отеля расходы, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при затоплении).